Выбрать другой регион
Вконтакте liugongvostok Telegramm @liugong_vostok
Звонок по России бесплатный 8-800-222-65-77 Заказать обратный звонок
1Стоит ли брать корейскую спецтехнику? Обзор производителей корейской спецтехники

Стоит ли брать корейскую спецтехнику? Обзор производителей корейской спецтехники

Стоит ли брать корейскую спецтехнику? Обзор производителей корейской спецтехники

Начавшийся в прошлом году разворот всего нашего бизнеса на Восток, привел, в частности, к переориентации на китайских и корейских поставщиков строительной и дорожной техники. С китайской техникой все более или менее понятно, ее объемы растут кратно, качество уже на уровне других мировых производителей, нет проблемы с запасными частями и более того, покупая китайскую технику, вы застрахованы от капризов производителя, который вдруг расхотел продавать свою технику в Россию.

В этом смысле и корейская спецтехника кажется, на первый взгляд, неплохим выбором. Страна формально не присоединилась к санкциям против России, финты отдельных производителей, которые то играют с нами, то не играют, вроде на эту картину не сильно влияют. А потому давайте вкратце рассмотрим корейских производителей спецтехники.

Kanglim

Компания Kanglim известна на российском рынке преимущественно благодаря своим КМУ, которых поставляется на российский рынок около 800-1000 единиц в год. История компании Kanglim началась в 1979 году, когда она произвела первые крановые установки. В своем развитии компания Kanglim пошла по пути других азиатских производителей, заключая договора технического сотрудничества с ведущими на тот момент мировыми производителями подобного оборудования, в частности с ведущей европейской корпорацией Hiab-Foco и японской Aichi Corporation. Это позволило ей в значительной степени усилить свой технический и производственный потенциал.

Daedong Industrial

Daedong Industrial известна в нашей стране как производитель тракторов под брендом Kioti. Это многоцелевые мини-тракторы, предназначенные для самых разных сфер применения: ЖКХ, сельское хозяйство, погрузочно-разгрузочные работы. Тракторы комплектуются 3-х или 4-х цилиндровыми дизельными двигателями мощностью от 22 до 90 л.с., механической или гидростатической трансмиссией, закрытой или открытой кабиной с дугой безопасности.

Junjin CS Machinery

Несмотря на то, что Junjin CS Machinery является ведущим производителем крановых установок в Южной Корее, в России она известна мало. Компания Junjin CS Machinery производит довольно широкий модельный ряд КМУ, самый мощный из которых способен поднимать груз до 1 тонны.

Следующие 2 компании прекрасно известны на российском рынке.

Doosan

Doosan сегодня – это один из крупнейших мировых производителей дорожной и строительной техники, ведущий свою историю с 1896 года. В настоящее время Doosan занимает 7-е место в мире по производству землеройной и дорожно-строительной техники. Это стало возможным за счет агрессивного роста и приобретения крупных компаний – производителей. Так в 2001 году была приобретена компания Korea Heavy Industries, компания тяжёлого машиностроения, в 2004 году - Koryeo, в 2005 - Daewoo Heavy Industries, специализирующаяся на производстве строительной техники. В 2006 году компания Doosan покупает инжиниринговую компанию Mitsui Babcock и Kvaerner IMGB, крупнейшую компанию по литью и ковке в Румынии. В 2007 году Doosan приобрел Bobcat Company, ведущего американского производителя строительной и сельскохозяйственной техники.

Hyundai

Компания Hyundai, вернее ее подразделение Hyundai Heavy Industries Construction Equipments, является ведущим мировым производителей строительной техники. История компания начинается в 1985 году, когда в составе Hyundai Heavy Industries Co., Ltd была основана исследовательская лаборатория строительного оборудования. В 1986 году был подписан контракт на поставку OEM-бульдозеров и погрузчиков с компанией Dresser, США. Уже на следующий год было образовано полноценное подразделение строительного оборудования и завершено строительство первой фазы завода. В этом же году компания Hyundai подписывает соглашение с компанией Yale на производство вилочных погрузчиков. В 1988 году разработана и запущена в производство первая собственная модель среднего гусеничного экскаватора. И так постепенно компания Hyundai Heavy Industries Construction Equipments стала тем производителем, которого мы знаем сегодня: 50000 единиц техники производимых в год, производственные площади 248 кв. км., представительство на шести континентах.

Безусловно, сегодня корейские производители спецтехники предлагают надежные и современные образцы. Однако сегодня нужно, в первую очередь, думать, а будет ли этот производитель работать с нами завтра. В этой связи хочется процитировать слова министра по делам объединения двух Корей Ким Ен Хо в интервью агентству "Ренхап":

"Если Россия предлагает военные технологии Северной Корее, это указывает на серьезную угрозу безопасности Южной Кореи. Тогда мы не можем не добиваться введения мощных санкций против России и Северной Кореи совместно с США и другими странами", - сказал Ким Ен Хо.

Другими словами, Южная Корея серьезно рассматривает возможность введения санкций против нашей страны. И будут ли тогда поставляться корейские машины нам, осуществляться сервисное обслуживание и продаваться запчасти. Скорее всего, нет, учитывая, что та же компания Hyundai – это и крупный производитель вооружения, а значит, глубоко интегрирована в политику своей страны. Может быть, лучше не испытывать в очередной раз судьбу и сразу переориентироваться на китайскую спецтехнику. К тому же, она ничуть не хуже корейских образцов.

Если у вас возникли вопросы о нашей продукции, оставьте заявку и наши консультанты свяжутся с вами в удобное для вас время.